СЕГОДНЯ можно получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста позвонив по телефону:
+7 (495) 975-96-36
Написать сообщение
Выделенные поля не заполнены или невалидны!
Ваше сообщение отправлено.
Произошла ошибка при отправлении сообщения :(

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

 

  1. Приём и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг ОС «РЭИ-Тест». Регламент процедуры рассмотрения жалоб, находится в открытом доступе на сайте ОС «РЭИ-Тест».
  2. Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, право которой по её мнению нарушено.
  3. В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанными с основной деятельностью ОС «РЭИ-Тест», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя Руководителя ОС «РЭИ-Тест».
  4. Жалоба должна быть оформлена согласно правилам оформления в установленном порядке. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОС «РЭИ-Тест», указаны документы и т.д.
  5. Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ОС «РЭИ-Тест», в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения вынесенного ОС «РЭИ-Тест», с которым заявитель не согласен.
  6. ОС «РЭИ-Тест» регистрирует жалобы, поступающие от заявителей и других сторон.
  7. Состав документов, прилагаемых к жалобе, предоставляется заказчиком, в зависимости от существа спорной ситуации.
  8. ОС «РЭИ-Тест» при необходимости может потребовать от заказчика представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
  9. После регистрации жалоба направляется на рассмотрение заместителю руководителя ОС, который является ответственным за подготовку Решения по жалобе.
  10. Первоначальный ответ направляется заказчику в письменном виде в произвольной форме не позднее, чем через 20 рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:
    - срока рассмотрения жалобы (не более 30 рабочих дней);
    - перечня дополнительных документов.
  11. Решение по жалобе оформляется в 2-х экземплярах в течение 30 рабочих дней с момента её регистрации.
  12. Решение по жалобе содержит:
    - при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ её удовлетворения;
    - при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
    - перечень документов подтверждающих обоснованность решения.
  13. Оригинал Решения по жалобе отправляется заказчику с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку не позднее 15 дней с момента оформления.
  14. В случае несогласия с данным решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ОС «РЭИ-Тест», или обратиться в вышестоящие инстанции.
  15. Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

Форма жалобы

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

  1. Приём и рассмотрение апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ОС «РЭИ-Тест». Регламент процедуры рассмотрения апелляций, находится в открытом доступе на сайте ОС «РЭИ-Тест».
  2. Апеллянтом может быть любая организация или лицо-участник процесса сертификации, заинтересованное в результатах сертификации, права которой по её мнению нарушены.
  3. Апеллянт вправе подать апелляцию в ОС «РЭИ-Тест», с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого ОС «РЭИ-Тест» в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа.
  4. Апелляция должна быть оформлена согласно правилам оформления в установленном порядке. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОС «РЭИ-Тест», указаны документы и т.д.
  5. Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ОС «РЭИ-Тест» не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОС «РЭИ-Тест», с которым заявитель не согласен.
  6. Регистрация апелляции в журнале регистрации апелляций (жалоб, разногласий) осуществляется в течение 2 дней после её получения и передаётся Генеральному директору ОС «РЭИ-Тест» на рассмотрение и назначение председателя Комиссии.
  7. Комиссия по апелляциям организовывается в течение 10 рабочих дней с момента регистрации апелляции.
  8. Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.
  9. Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации. В числе таких документов могут быть:
    - переписка по вопросу между заявителем и ОС «РЭИ-Тест»;
    - результаты испытаний (протоколы, отчеты ит.д.);
    - документы дела по подтверждению соответствия продукции.
  10. Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней после даты регистрации апелляции с указанием:
    - информации о её получении;
    - регистрационного номера;
    - срока рассмотрения (не более 6 месяцев).
    При обсуждении вопросов по апелляции присутствуют только члены Комиссии.
  11. В случае возникновения разногласий у членов Комиссии или недостатка информации, Комиссия может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание. Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.
  12. При необходимости Комиссия определяет состав рабочей группы для проверки и перепроверки обстоятельств и направляет её в организацию.
  13. Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и визируется экспертами – членами Комиссии.
  14. На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии по апелляции.
  15. Решение оформляется председателем Комиссии в течение 15 рабочих дней, согласно правилам оформления в установленном порядке.
  16. Решение по апелляции должно содержать:
    - при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказатель¬ства, обосновывающие отказ;
    - перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;
    - при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ её удовлетворения;
    - при наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.
  17. Решение по апелляции высылается апеллянту в письменном виде не позднее 30 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
  18. Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.
  19. При несогласии апеллянта с решением, принятым Комиссией, он может, уведомив Комиссию обратиться в вышестоящие инстанции.
  20. Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Форма апелляции

Сертификация продукции в Таможенном союзе ЕАЭС
+7(495) 916-2665 +7(495) 917-8105
ул. Земляной вал, д. 36,г. Москва
Сертификация продукции в Таможенном союзе ЕАЭС
Орган по сертификации РЭИ-Тест
ул. Земляной вал, д. 36,г. Москва,
Сертификация продукции в Таможенном союзе ЕАЭС +7(495) 916-2665 +7(495) 917-8105